> Телефония, IP-ATC | KMSA - Поддержка ИТ-инфраструктуры предприятий в Комсомольске-на-Амуре 

Телефония, IP-АТС

Телефония без компромиссов

IP-АТС на сегодня лучшее решение для организации офисной телефонии и недорогого call-центра. Это программный продукт класса Open Source, свободное ПО с открытым кодом. За счет уникального сочетания множества функций занимает лидирующие позиции среди платформ для создания офисной телефонии.
Используйте IP-АТС если необходимо уменьшить затраты компании на связь (звонки на межгород можно направлять через SIP-провайдера, а трафик на мобильные номера – через GSM шлюз). Возможности подключения новых абонентов к обычной мини АТС уже исчерпаны (к IP-АТС можно подключить неограниченное число абонентов через локальную сеть или беспроводную сеть). Хотите контролировать, сколько звонков принимает или совершает каждый сотрудник (с возможностью прослушать переговоры в режиме онлайн и в записи). Надоело тратить деньги на офисную АТС, которая не умеет ничего, кроме обычных звонков.

Что умеет IP-АТС

Для работы IP-АТС не требуется дорогостоящее оборудование. Достаточно выделенного компьютера, включенного в локальную сеть. Это делает систему доступной для любой компании.
Открытый код Asterisk дает нам прекрасную возможность для доработки системы, создания новых функций и внедрения дополнительных сервисов.

Функции IP-АТС в офисе

Несмотря на то, что IP-АТС создана для работы в среде IP-телефонии, она прекрасно интегрируется в традиционную телефонную сеть. С помощью плат расширения и VoIP-шлюзов IP-АТС способна подключиться к телефонной сети общего пользования по Е1 либо аналоговым каналам и функционировать в комплексе с мини АТС (УАТС).

Есть вопросы? Задавайте

Позвоните нам +7 909 844 7777 или напишите hello@kmsa.ru - будем рады ответить.

Top